Центр по работе с жителями

27 января 2013 - Дмитрий
article979.jpg
 

Управляющая компания №3 впервые в Тольятти централизовала работу с жителями, избавив их от необходимости общаться с десятками сотрудников компании. Для этого создан Центр по работе с клиентами.

До этого в УК — 3, как и во всех других компаниях города, жители направлялись, в зависимости от интересующих их вопросов, к самым разным работникам компании: инженерам по направлениям работы, в РКЦ, бухгалтерию, к мастерам и т.д. Поскольку многие нужные жителю работники компании могли быть на выезде, приходилось затрачивать массу времени для решения накопившихся проблем. А если учесть, что некоторые работники УК хорошие специалисты, но не умели нормально общаться с людьми, то настроение у жителей зачастую бывало испорчено...

Компания провела реорганизацию, выделив функцию работы с жителями в отдельное специализированное подразделение — Центр по работе с клиентами (ЦРК). ЦРК создан для снижения затрат времени жителей при обращении в компанию и улучшения обслуживания населения.

Центр начал работать с июня этого года. В него вошли опытные работники компании, хорошо зарекомендовавшие себя на прежней работе. Для формирования навыков правильного общения с жителями работники ЦРК прошли специальное обучение и тренинги с психологами компании «Актуальные знания».

Центр размещён в головном офисе компании на ул. Карла Маркса, 30 и состоит из трёх подразделений:

• Группы контактов

• Канцелярии

• Группы протоколов

Все подразделения сгруппированы вокруг входного холла компании.

Жители могут подать заявление или жалобу в канцелярии, находящейся прямо напротив входа. В соседнем кабинете находится группа протоколов, в которой жителям помогут подготовить протоколы собраний собственников дома. Специалисты группы работают с Советами домов и инициаторами собраний. При необходимости специалисты помогут в подготовке и проведении собраний.

Все необходимые консультации и разъяснения по содержанию и ремонту многоквартирного дома жители могут получить в группе контактов, в которой сосредоточены специалисты по всем основным направлениям работы: юрист, специалист по расчётам с населением, специалист по содержанию и ремонту инженерных коммуникаций и конструкций дома, специалист по содержанию мест общего пользования и придомовых территорий. В работе группы реализуется принцип одного окна, поэтому жителям больше не придётся искать ответственных специалистов компании, выяснять время приёма и т.д. Специалисты ответят на все вопросы по содержанию и ремонту многоквартирных домов. В случае невозможности решения вопроса на месте они сами выяснят интересующие посетителя данные, организуют проверку и устранение выявленных им недостатков и сообщат ему о результатах в удобной для него форме – по телефону, электронной почте или письменно.

ЦРК контролирует своевременность проведения работ по поступившим заявлениям жителей – независимо от того, подано оно в устной или письменной форме. Если для решения вопроса, например, для проведения текущего ремонта, требуется решение собрания собственников, специалисты помогут правильно сформулировать вопрос, подготовят протоколы собрания. В случае, если решение вопроса зависит не от компании, а от городских властей, вам подскажут, к кому именно вам обратиться и что нужно сделать для правильной постановки вопросов в мэрии Тольятти или других организациях.

Первые итоги работы Центра оправдали надежды и компании, и жителей. Значительно сократились затраты времени жителей на решение насущных вопросов в УК — 3. Доброжелательное отношение, улыбка и желание быстро решить возникшие проблемы стали визитной карточкой работников Центра. Положительные итоги первых месяцев работы Центра наглядно проявились и в решении некоторых других тольяттинских управляющих компаний создать у себя аналогичные центры по работе с населением.


 

Источник: TltNews.Ru
 

Похожие статьи:

СоцСфераЦентр по работе с жителями

СоцСфера«Фонд милосердия и здоровья» отчитался о своей работе за год

Отдых и развлечения1,8 гигапиксельный беспилотник может наблюдать за всеми жителями города



Введите email адрес:

Чтобы не пропустить самое интересное, ПОДПИШИТЕСЬ на RSS, чтобы быть В КУРСЕ всех новостей, ПОДПИШИТЕСЬ на RSS.


Рейтинг: 0 Голосов: 0 757 просмотров

Нет комментариев. Ваш будет первым!

← Назад

Интересно

Новые статьи
Дому Коммуны в Смоленске уже 80 лет
17 ноября 2013 — Дмитрий 0 - 17126
Ошибки и нюансы при устройстве на работу
17 июня 2013 — Дмитрий 0 - 4214
Как сервировать праздничный стол
16 июня 2013 — Дмитрий 0 - 5524
Выравнивание стен - способы
11 июня 2013 — Дмитрий 0 - 4019
Выравнивание стен строительными смесями
9 июня 2013 — Дмитрий 0 - 4206
Монтажные работы при прокладке кабеля собственными силами
20 мая 2013 — Дмитрий 0 - 3914
ТОП-10 сувениров из Португалии
17 мая 2013 — Дмитрий 0 - 4029
Как побороть весеннюю депрессию
17 мая 2013 — Дмитрий 1 - 2390
Памятные места России. Дом – музей Сергея Есенина
14 мая 2013 — Дмитрий 0 - 2654
Продвижение сайта в соцсетях
13 мая 2013 — Дмитрий 0 - 2603