И вновь проверка поликлиник в Тольятти

25 сентября 2012 - Дмитрий
article492.jpg

На прошлой неделе специалисты департамента здравоохранения во главе с руководителем ДЗ Татьяной Филипповой провели проверку городских поликлиник. На контроль были взяты по одному амбулаторно-поликлиническому комплексу каждой поликлиники.

Проверка началась в семь утра, с момента открытия лечебных учреждений. Главное внимание проверяющие уделили работе регистратур: своевременному началу работы, количеству регистраторов, ведущих запись на прием к врачам, наличию очереди, грамотной работе на компьютерах в системе "Электронная регистратура", ведению записи пациентов посредством телефона Единого центра телефонного обслуживания департамента здравоохранения, правильному оформлению регламентирующих документов.

В целом проверка показала, что даже в самых крупных учреждениях, при наличии большого потока пациентов, регистратуры со своей задачей справляются. Успешно применяется система "Электронная регистратура", идет запись не только по телефонам регистратур, но и по многоканальному телефону 93-03-03. Были выявлены и недочеты. Так, не везде актуализированы списки принимающих врачей. Проще говоря, если доктор находится на больничном или в отпуске, то это не всегда отражается в "Электронной регистратуре". В АТПК на улице Лесной и вовсе забыли указать номер многоканального телефона, а имеющаяся информация расклеена без единой системы на окнах и, в основном, устарела. Администрации поликлиник № 2, 3, 4 даны рекомендации освоить запись вызова к больному на дом через "Электронную регистратуру", с последующей распечаткой списка больных для обслуживающего врача.

Проверялись также организация приема больных врачами: наличие очереди, организация приема экстренных, плановых и повторных больных, организация приёма пациентов на дому, а также узкими специалистами. По этому направлению выявлен ряд проблем, обусловленный в первую очередь нехваткой медицинских кадров. Но не всегда только дефицит врачей и медсестёр приводит к очередям на приём, порой грамотная работа по распределению потоков пациентов могла бы снять напряжение. Проверяющие дали рекомендации по работе персонала поликлиник в этом направлении.

И еще один важный момент. Очень многое зависит и от пациентов. Взаимная вежливость, соблюдение времени, указанного в талонах, - вот еще один фактор, влияющий не только на настроение, пришедших в поликлиники людей, но и на работу персонала.

 

Медицинские работники всего города обращаются к горожанам: "Дорогие тольяттинцы, давайте уважать друг друга! Поход в поликлинику станет приятнее, если мы будем более терпимы друг к другу!".

 

Вот тут архив новостей рынка недвижимости за Август 2012 года.

 

http://www.tltnews.ru



Введите email адрес:

Чтобы не пропустить самое интересное, ПОДПИШИТЕСЬ на RSS, чтобы быть В КУРСЕ всех новостей, ПОДПИШИТЕСЬ на RSS.


Рейтинг: 0 Голосов: 0 2194 просмотра
Александр В # 6 октября 2012 в 19:44 0
Да им наверное до лампочки.
Что проверяй что не проверяй
MaX # 6 октября 2012 в 19:55 0
Не обернулись бы эти проверки повышением цен на медицинские услуги
Freeman # 6 октября 2012 в 19:55 0
Да вы правы, что еще ждать

← Назад

Интересно

Новые статьи
Дому Коммуны в Смоленске уже 80 лет
17 ноября 2013 — Дмитрий 0 - 18253
Ошибки и нюансы при устройстве на работу
17 июня 2013 — Дмитрий 0 - 4749
Как сервировать праздничный стол
16 июня 2013 — Дмитрий 0 - 6016
Выравнивание стен - способы
11 июня 2013 — Дмитрий 1 - 4513
Выравнивание стен строительными смесями
9 июня 2013 — Дмитрий 1 - 4689
Монтажные работы при прокладке кабеля собственными силами
20 мая 2013 — Дмитрий 0 - 4416
ТОП-10 сувениров из Португалии
17 мая 2013 — Дмитрий 1 - 4533
Как побороть весеннюю депрессию
17 мая 2013 — Дмитрий 1 - 2676
Памятные места России. Дом – музей Сергея Есенина
14 мая 2013 — Дмитрий 0 - 2951
Продвижение сайта в соцсетях
13 мая 2013 — Дмитрий 0 - 2912